Дата публикации: 27.10.2014
Компьютерная помощь на дому
Многие владельцы компьютеров, в особенности ноутбуков, быстро оценили удобство услуги «компьютерная помощь на дому». Что может быть проще, чем поднять трубку и пригласить квалифицированного мастера по ремонту компьютеров к себе домой? Он приходит и быстро решает все проблемы, даря в качестве бонуса рекомендации о правильной эксплуатации устройства. Ну, по крайней мере, сотрудники www.karbix.ru именно так привыкли работать.
Достаточно привычным является перечень услуг рядового платного компьютерного помощника:
- переустановка операционной системы;
- настройка драйверов и программ,
- замена оборудования;
- удаление вирусов и так далее.
В то же время, мало кто берется выполнять компонентный ремонт компьютеров и ещё меньшее количество конкурентов готово предлагать такую компьютерную помощь на дому. Причина здесь банальна – необходимость иметь персонал высокой квалификации, соответствующее оборудование и уверенность в себе. Всего этого хватает у нашего сервисного центра KARBIX.ru, поэтому мы активно берём заявки на ремонт ноутбуков в Москве.
Какой ремонт ноутбуков в Москве мы готовы предложить
Выезжая на заказ, наши мастера имеют при себе максимально возможный набор инструментов для ремонта. В результате, мы на месте можем выполнить кроме обычных операций, ещё и:
- замену термопасты на процессоре, видео-чипе, северном и южном мосту;
- очистку от пыли системы охлаждения;
- замену клавиатуры ноутбука (при условии предварительного согласования);
- замену матрицы ноутбука (при условии предварительного согласования);
- замену разъема питания.
Как видно, список достаточно внушительный. Стоит так же упомянуть, что на все оплаченные работы предоставляется гарантия.
Что нужно знать, обращаясь за компьютерной помощью
Помните, что даже самые опытные специалисты нашей компании не обладают даром ясновидения! Может и звучит это несколько утрированно, тем не менее, это факт. В связи с этим, обращаясь за компьютерной помощью, немного подготовьтесь сами, следуя нашим рекомендациям. Помните, что вы должны будете описать неисправность менеджеру, принимающему заказ.
Во-первых, постарайтесь четко сформулировать признаки неисправности компьютера, ноутбука или нетбука. В чем она проявляется, при каких обстоятельствах возникает, после чего она появилась. Постарайтесь максимально точно определить, где именно кроется причина – в аппаратной или программной части.
Во-вторых, постарайтесь выяснить полное название модели ноутбука, максимально полное описание компонентов стационарного системного блока (эту информацию можно взять из паспорта оборудования), монитора, прочего подключенного оборудования.
В-третьих, внимательно слушайте вопросы менеджера и максимально точно на них отвечайте.
Коллектив www.karbix.ru желает большого срока службы вашей вычислительной технике и приятных впечатлений от пользования нею.
Предыдущая статья:
Боремся с пылью в компьютерах
Следующая статья:
Вызов компьютерного мастера на дом