Заказать звонок
Оформить заказ
Ваш IP: 3.235.40.122
Оформить заказ
Ваш IP: 3.235.40.122
Ваша заявка успешно отправлена

В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник!

Ваш надежный сервисный центр
Есть вопросы? Звоните! 9.00-21.00 без выходных
Заказать звонок
8 (499) 322-27-74
Выбор «доктора» для компьютера

Дата публикации: 11.10.2017

Выбор «доктора» для компьютера

Сложно представить современный офис без разветвленных компьютерных сетей, дом без ноутбука или планшета. Все процессы производственные, административные и личные завязаны на их работе. Но техника имеет привычку ломаться в самый неподходящий момент, и под угрозой оказывается срочная сдача отчетов, рефератов и дипломов. Невозможность просмотреть важные деловые письма или долгожданные личные сообщения. И, конечно, в такой момент срочно нужен специалист или даже волшебник, способный исправить ситуацию. Хорошо когда есть к кому обратиться, а если нет? Как найти проверенного мастера, с оптимальной ценой и отличным качеством? 

 Ремонтом компьютеров в Химках

Ремонтом  занимаются крупные сервисные центры и частные мастера, с мастерскими и множеством оборудования или просто выезжающие с маленьким чемоданчиком.  В чью пользу сделать выбор? Ведь, не всегда высокая цена оказывается гарантом качества, а специалист, работающий только на себя - шарлатаном. Идеальный вариант рекомендация от родственников или коллег, знающих к кому обращаться за помощью. Если посоветовать некому, придется выкручиваться самим.

 Начать лучше с просмотра многочисленных объявлений.  Выделить близко расположенные, с удобным графиком работы и средней ценой. Слишком маленькие или высокие цены должны сразу настораживать. В любом случае лучше обзвонить несколько, сравнивая ответы. Приготовьтесь максимально точно описать неисправность, чтобы мастеру по телефону было понятно, с чем ему придется столкнуться.  Отвечая на звонок, должны предложить ознакомиться с прайсом и приблизительно оценить, стоимость ремонта, хотя бы ценовой диапазон от и до. Как минимум, озвучить, стоимость диагностики.

Чистка от пыли

 Следующий этап: привоз техники в сервисный центр или вызов специалиста на дом. После проведенной диагностики мастер выносит вердикт, выявленные неисправности, варианты решения и их стоимость. Информация предоставляется клиенту перед началом ремонта, иначе какой в ней смысл? Важно, что при сомнении в правильной диагностике или комплексе предполагаемых действий есть возможность отказаться или отложить ремонт, допустим, до получения консультации у другого специалиста.

 Сервисный центр или частный исполнитель, дорожащий своей репутацией, и желающий получать хорошие отзывы, без предоставления полной информации клиенту о цене и сроках выполнения, никогда не возьмется за исполнение заказа!  Если после проведенной диагностики или без нее, приступая к работе, специалист не озвучивает суммы, а сообщает: «по ходу разберемся» или «посмотрим», то доверять такому работнику не стоит. Либо он сам не знает, что ему предстоит делать или специально умалчивает сумму, чтобы после проведенного ремонта, было крайне сложно отказаться оплачивать.

 По-хорошему после окончания ремонта должен быть составлен акт о выполненных работах, где четко прописано, что было выполнено и сколько это стоит, цены в акте и прайсе, естественно должны совпадать. Это хороший клиентский сервис. Конечно, не разбирающегося в тонкостях пользователя, легко обмануть сложными компьютерными терминами и различными страшилками.  Но если мастер заинтересован в дальнейшем обращении к нему этого клиента, то он не станет обманом вытягивать крупные суммы, а скорее выполнит необходимые действия и даст рекомендации или советы по улучшению работы компьютера.

Предыдущая статья:
Ремонт компьютеров в г. Королев

Следующая статья:
Карбикс против пиратства

Наши инженеры
Ремонтируем модели ноутбуков