Заказать звонок
Оформить заказ
Ваш IP: 3.235.101.50
Оформить заказ
Ваш IP: 3.235.101.50
Ваша заявка успешно отправлена

В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник!

Ваш надежный сервисный центр
Есть вопросы? Звоните! 9.00-21.00 без выходных
Заказать звонок
8 (499) 322-27-74
Обслуживание компьютеров

Дата публикации: 23.10.2019

Обслуживание компьютеров

Вместо огромных бумажных архивов сегодня используют электронный документооборот. А вся информация компаний как совсем небольших, так и гигантов бизнеса хранится и обрабатывает на серверах. Но не стоит забывать, что компьютерное оборудование даже самое мощное и современное имеет свои ресурсы. А так как сервера всегда включены и задействованы, то возможны сбои в их работе.

Профилактику и текущий ремонт сервера проводят инженера, обладающие специальными знаниями и опытом. Однако не каждая компания может себе позволить иметь в штате команду профессионалов высокого класса. Поэтому услуги по техническому обслуживанию оборудования часто заказывают у аутсорсинговых компаний.

 

В перечень предлагаемых услуг обычно входят:

  •   мониторинг производительности техники;
  •   периодическая проверка работоспособности основных и резервных источников питания, выявление и устранение дефектов, при невозможности замена блоков питания;
  •   слежение за температурным режимом элементов;
  •   диагностика и плановый ремонт систем охлаждения;
  •   администрирование системы;
  •   периодическое тестирование всей работы оборудования;
  •   ремонт и замена комплектующий по мере выхода из строя.

 

Выбирая ИТ-компанию для сотрудничества в области обслуживания и ремонта сервера, особенно стоит обратить внимание на ее «возраст» и масштаб бизнеса. Часто в небольших фирмах всю работу выполняет один сильно загруженный сотрудник, и проконтролировать его просто некому. Основная задача руководства сводится к привлечению новых клиентов, а текущая работа выполняется по остаточному принципу.

Поэтому перед заключением договора стоит поинтересоваться:

 1. Количеством ИТ-специалистов, работающих в фирме, их квалификацией и специализацией. Наличием собственной технической базы для проведения сложных ремонтных работ.

 2. Уточнить количество клиентов. Это важный показатель доверия и опытности компании. Ведь вероятность оптимального и быстрого решения проблем возрастает многократно, если специалисты ранее уже    сталкивались с подобными задачами и успешно справлялись. Недобросовестные исполнители не смогут похвастаться реальной обширной клиентской базой.

 3. Положительные отзывы и рекомендации. Самую правдивую и объективную информацию можно получить от бывших и постоянных клиентов.

 4. Немаловажный фактор стоимость услуг. Слишком низкая цена должна насторожить, а слишком высокая задуматься, возможно, имеет смысл поискать другого партнера.

В любом случае необходимо взвесить все достоинства и недостатки, ведь при заключении договора на обслуживание и ремонт сервера контроль над каналами передачи информации переходит к сторонней организации. Поэтому тщательный выбор ИТ партнера – залог успешного развития компании.

 

 

Ремонт серверов

Предыдущая статья:
Тормозит компьютер, что делать?

Следующая статья:
DeepFake

Наши инженеры
Заказать обратный звонок
Ремонтируем модели ноутбуков