Дата публикации: 25.05.2018
Яндекс и Сбербанк против AliExpress
Совершать покупки не выходя из дома для многих уже обычное дело. На крупнейших торговых онлайн площадках AliExpress и eBay российскими потребителями ежедневно оформляется более 500 000 покупок. За 2017 год только через сервис AliExpress было оформлено и отправлено в нашу страну 220 млн. посылок. Обороты и доверие к таким сервисам растут. А значит все выгоднее заниматься онлайн продажами.
Российский проект
«Яндекс» совместно со Сбербанком, запустил свою торговую площадку «Беру». Пока это только бета-версия, работающая в тестовом режиме. Пользуются ей сотрудники и все желающие принять участие в эксперименте.
Перспективы развития эксперты оценивают по-разному. От грандиозного успеха до полного провала. Но оба компаньона настроены решительно. Для «Яндекса» это доработка уже имеющегося сервиса «Яндекс. Маркет». Ранее после сравнения цен и окончательного выбора клиент переходил на сайт продавца для совершения покупки. Сейчас же сделка будет проходить на собственной площадке. А гарантом безопасности выступает Сбербанк - крупнейший банк России, а это надежность, реклама и привлечение к участию собственных клиентов.
Удастся ли российскому интернет-магазину откусить кусочек китайского пирога, раскрученного и приносящего огромные прибыли? Пока сложно сказать. Все будет зависеть от удобства нового сервиса, возможности предоставления конкурентных цен и качества товаров.
Торговая марка «Беру»
Но вот с регистрацией торговой марки вышла накладка, буквально на один день раньше Роспатент зарегистрировал ООО «Беру» Александры Дорф. Как будет решаться этот вопрос не совсем понятно. Благодаря шумихе с названием, ранее никому не известный проект BERU, занимающийся обменом ненужных вещей на внутренние баллы сервиса, теперь получил великолепную бесплатную рекламу. И это явно осложнит процесс переговоров, и увеличит размеры компенсации.
Предыдущая статья:
Технология будущего
Следующая статья:
Почему компьютер тормозит?