Заказать звонок
Оформить заказ
Ваш IP: 34.204.191.145
Оформить заказ
Ваш IP: 34.204.191.145
Ваша заявка успешно отправлена

В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник!

Ваш надежный сервисный центр
Есть вопросы? Звоните! 9.00-21.00 без выходных
Заказать звонок
8 (499) 322-27-74
Жизнь ноутбука после гарантийного срока

Дата публикации: 13.03.2020

Жизнь ноутбука после гарантийного срока

Покупая новенький ноутбук, хочется быть уверенным в его долгой и надежной работе. Но даже скрупулезное выполнение всех требований производителя не всегда является гарантом длительной эксплуатации техники. Сегодня все чаще говорят о современной причине возникновения неисправностей – это запланированные поломки. 

Рынок компьютерной техники динамично развивается и приносит огромные прибыли. Производителям выгодно наращивать темпы продаж, следовательно, долгосрочное функционирование девайсов не предусмотрено, особенно после окончания гарантийных обязательств.

Конечно, нельзя сбрасывать со счетов постоянное усовершенствование, совмещение в одном устройстве все больших возможностей и минимизацию размеров. Плюс маркетологи подогревают интерес к новинкам. Поэтому любителей гоняться за только что выпущенными моделями – предостаточно. Но, есть и такие, кто не любит менять привычки. Консервативных пользователей легко подтолкнуть к очередной покупке выходом устройства из строя, дороговизной или невозможностью ремонта.

Доказать проводимую изготовителями политику практически невозможно, но можно обратить внимание на ставшие уже нормой хитрости от производителей:

  • Корпус лэптопа разбирается крайне сложно.
  • Компоненты наиболее подверженные естественному износу установлены так, чтобы максимально усложнить их замену.
  • Часто бывает, что даже доступ к аккумуляторам можно получить только при помощи специальных инструментов.
  • ПО периодически обновляется, при этом каждый раз повышаются системные требования, заставляя гаджет медленнее работать, как бы подталкивая собственников к мысли о замене ноутбука.

Экономист из Германии, профессор Кристиан Крейсс провел исследование на тему: «запланированное старение» и пришел к неутешительным выводам.  В Европе 5 из 17 заводов по утилизации стали бы не нужны, если бы производители более честно относились к выпуску продукции.

Мнение о том, что излишнее производство увеличивает кол-во рабочих мест и улучшает общее качество жизни, выглядит нелепо, особенно на фоне бесполезной траты ресурсов и загрязнения ими окружающей среды.

Все больше экспертов считают правильным введение на законодательном уровне ответственности за умышленное ограничение срока действия приборов. В этом случае выиграют не только потребители, но и сократятся затраты на утилизацию. А сохраненные ресурсы пойдут на изготовление действительно необходимых вещей.

 

Предыдущая статья:
Искусственный человек

Следующая статья:
Планшетный ПК Aquarius NS208, родом из России

Наши инженеры
Заказать обратный звонок
Ремонтируем модели ноутбуков