Дата публикации: 29.10.2015
Индустрия реализации персональных компьютеров под присмотром
Согласно информации, просочившейся в компьютерные СМИ, мировые гиганты производства компьютеров сумели договориться о совместной поддержке ниши персональных компьютеров. Они хотят пойти против тенденции снижения объемов продаж стационарных компьютеров, чьё место занимают ноутбуки.
За популяризацию стационарных компьютеров взялись не только именитые Microsoft и Intel, а также Dell, HP, Lenovo. Пользоваться они планируют испробованным ранее инструментом – мультимедийной рекламой. Пока нет информации о готовности подкрепить рекламные слоганы демпингом цен на комплектующие, но понимание необходимости подобных движений уже появились.
Объем рекламной кампании неизвестен, хотя приблизительно оценивается она на уровне классической промо-кампании. А это без малого бюджет в $300млрд. Такой подход заставляет задуматься над перспективами стационарных персоналок, которых уже многие сбросили со счетов.
Предыдущая новость:
Новый супермощный компьютер уже на подходе!
Следующая новость:
Corsair заявила о готовности обновить линейку своей продукции