Дата публикации: 23.03.2016
Начало 2016 года в компании Карбикс или генеральный ремонт
Первый квартал 2016 года для нашей компании связан с большим объемом работы, свалившимся на нашу голову. Но обо всём по порядку.
В феврале к нам обратился колл-центр «Простые решения» с просьбой заключить договор на обслуживание компьютерного парка, в состав которого входили рабочие станции и серверные стойки. Необходимость привлечения аутсорсинговых услуг у колл-центра возникла по причине сокращения группы администраторов, в обязанности которых входили данные функции ранее.
Первичный анализ показал, что стоимость обслуживания компьютеров эквивалентна заработной плате половине уволенного персонала. Заключив договор, мы принялись за работу. Первый этап – диагностика компьютеров. Не приукрашивая ситуацию, мы отметим неплохое состояние оборудования. За ним неплохо следили и ситуация была далека от критической.
Со временем нами запланирована, во-первых, поэтапная модернизация серверной части. После этого будет проводиться обновление компьютеров сотрудников. Первое впечатление от новых клиентов у нашей компании положительное. Надеемся на заключение аналогичных контрактов в будущем с новыми клиентами.
Предыдущая новость:
Dell отдала предпочтение Ubuntu, установив её на новые ноутбуки
Следующая новость:
Новый iPad получит улучшенный экран и продвинутую тыловую камеру